logo

Брайт парк PRO на Спешилова

Адрес
Пермь, ул. Спешилова, 107/2

Телефон
+7 (342) 233-82-37

Официальный сайт

Рубрики
Автосалоны
Ремонт двигателей
Автосервисы, автотехцентры


Отзывы о Автосалон Брайт парк PRO


всего 4, средняя оценка 1.3
Алексей fullemptyemptyemptyempty
03 августа 2017

Увидел в объявлении на авито автомобиль. Продовала Группа компаний "Брайт парк" Пермь ул. Спешилова 105а. Живу от Перми 100 км. Звонил несколько дней, что бы поговорить с менеджером. Менеджеры всегда были заняты, обещали перезвонить, ждал звонка 2 дня, тишина. Дозвонился до секретаря (ну или не знаю как называется эта должность), спросил о наличии автомобиля который был в объявлении, мне объяснили, что если он есть на сайте, значит он у них есть. Звонка менеджера я не дождался. Уехал в Пермь по указанному в объявлении адресу. История повторилась, зашел в автосалон, подошел к ресепшен, сказали, что все менеджеры заняты и попросили подождать 30 минут. Все автомобили находились на закрытой стоянке. На стоянку, что бы посмотреть автомобиль, заходить можно только с менеджером. В итоге прождал 1ч. 40 мин. Когда я все таки дождался менеджера, спросил у него, почему так долго? Ответ шокировал, он говорит " Вас покупашек 10000 человек, а он всего один". Ну да ладно, пошли на стоянку смотреть авто, в итоге его там не оказалось, говорит продано. Включаю интернет, показываю объяление, спрашиваю "Ваше? ", говорит "Наше, не успели убрать объявление". И начал впаривать другие варианты, которые мне абсолютно не интересны. Получается, что бы зайти на стоянку на 5 минут, нужно ждать почти 2 часа. Домой уехал ни с чем. Прошло 2 дня, объявление о продаже до сих пор на сайте (в реалии машины нет). Итог: Потрачен день и 1000 р. Денег в пустую. Об этом автосалоне у меня лично сложилось очень негативное впечатление. Обман и отвратительное отношение к потенциальным покупателям.

отзыв полезен? да / нет +1
Юрий fullfullemptyemptyempty
17 сентября 2017

Добрый день! Этим летом хотел приобрести автомобиль в "Брайт парк" на Спешилова, 105а. Ранее общался с менеждером, уточнил у него информацию про автомобиль, договорились о встрече и осмотре машины. На следующий день приехал и оказалось, что этой машины уже нет и ее давно продали. Оказывается, забыли снять объявление о продаже с Авито. А перед этим 1,5 часа ждал, пока освободится менеджер, который мне покажет автомобиль. Совершенно не налажена работа с клиентами.

полезно? да / нет
Любовь fullemptyemptyemptyempty
14 января 2019

Хочу поделиться горьким опытом о том, как мы покупали авто с пробегом в БРАЙТ ПАРК ПРО на Спешилова в Камской долине (юридическое название организации ООО "ОДАС", юридический адрес: г. Пермь, Пушкарская 138).
На примере отношения работников данного автосалона к клиентам, пришлось убедиться лишний раз, что нет предела человеческой жадности и наглости! Это настоящий ЛОХОТРОН и РАЗВОД! НИКОГДА не покупайте в БРАЙТ ПАРК ПРО машины с пробегом, если не хотите потерять лишние 50-70 тысяч рублей (и это не предел.). Если мы все объединимся и не будем покупать у них автомобили, то эта шарашкина контора либо вылетит в трубу, либо поменяет свое отношение к нам - покупателям (хотя вериться в это с трудом). В каждом из нас они видят дополнительные средства наживы. Клиентов у них хватает, есть где развернуться.
А как красиво все начиналось: сначала ВАС встечают на ресепшине, затем передают продавцу-консультанту, которого приходится ожидать предостаточное количество времени. Он красиво и вежливо улыбается, здоровается по-приятельски. Только позже вы поймете цену этой фальшивой улыбки и заискиванию с покупателями. Нас интересовало конретное отечественное авто, а именно ВАЗ.
Что сначало бросилось в глаза, так это то, что ни на одном выставленном на продажу авто не было никакой информации (модель авто, мощность двигателя, КПП, год выпуска, пробег, цена), а присутствовали таблички с номерами. Вот с этого момента уже начанается обман покупателей. Все автомобили находились во внутреннем дворе, куда без сопровождающего не попасть. При выборе машины, мы стали задавать вопросы по конкретным автомобилям и продавец (молодой человек, не будем назавыть его имя, потому что они все работают по такой схеме) несколько раз бегал к компъютеру для уточнения информации. Какую он там рисовал цену, как пробег определял, только одному богу известно.
Выбрав автомобиль с устроенной нас ценой, мы сообщили продавцу, что хотим пробрести его в кредит. И вот тут начинается слелующий этап обмана. Сначала нам предложили к стоимости автомобиля в кредит оформить страховку КАСКО, на что нам пришлось написать отказ, т. к. Пользовались страховкой ОСАГО. Тогда продавец заявил, что в таком случае ни один банк нам не одобрит кредит, если мы не возьмем сервисный сертификат (? Что это толком объяснять не стал). Позже мы связались с банком по поводу данного сервисного сертификата, на что представитель банка ответил, что все вопросы к салону (стоимость сервисного сертификата продавец салона просто прибавил к стоимости авто). Причем нас не отправили ни к одному из представителей банков (а их было около 12 и находились они на 2-м этаже), а все переговоры и переписку за нас с банками проводил продавец со своего компъютера, и сумму кредита он согласовывал за нашей спиной, и сообщал нам об ободрениях или отказах кредита банками, что в последствии для нас обернулось шоком, т. к. Цена продажи авто была уже озвучена заранее и нас она устраивала.
На покупку авто мы потратили 2 дня. Оказывается мы побили все рекорды по затраченному времени, до нас и при нас были клиенты, которых мариновали по 6-9 часов. Итак, все измученные покупкой, мы наконец-то выдохнули, когда нам наш автомобиль выкатили за ворота на улицу и напоследок принесли толстый пакет документов, который, как всегда, нужно быстро подписать. Продавец торопился, ведь у него на очереди следующие покупатели, которым нужно тоже что-нибудь дополнительно по цене навесить. Счастливые, что наконец-то наши муки закончились, мы уехали домой на приобретенном автомобиле.
Позже, раэобрав и разложив дома попорядку все документы и внимательно их изучив, мы обнаружили, что на приобретаемый нами автомобиль значились разные цены. Сначала нам молодой человек сообщил одну цену на авто, которая нас устраивала, в договоре купли-продажи значилась другая цена, а в кредитном договоре с банком - третья. Кроме этого были приложены такие документы, как заказ-наряд на ДЕТЕЙЛИНГ без расшифровки стоимости работ и калькуляции материалов (как будь-то это какая то иномарка или авто за полмиллиона рублей), договор на выполненные работ, которые мы не заказывали, и сервисный сертификат на 1,5 месяца от какого ИП МКРТЧАНА (любой уважающий себя сервис дает гарантию на работы 30 дней бесплатно), хотя мы покупали автомобиль у ООО "ОДАС". Причем тут ИП Мкртчан, мы так и не поняли. Прочитав сервисный сертификат, который занимал более 5 страниц мелкого текста, было понятно, что он вообще ни о чем. Его без слез читать невозможно, он обо всем и ни о чем конкретном. Все это называется: навязанные услуги со стороны продавца или просто ОБМАН.
Нами была написана претензия салону по поводу стоимости автомобиля и навязанных услуг. При встрече в салоне с помошником руководителя по поводу нашей претензии, нам с его стороны было заявлено следующее: могли бы в таком случае вообще не покупать автомобиль. От такого ответа мы были в шоке. Напрашивается вывод, что им и так хватает клиентов, автомобили продаются, народ валит валом, есть с кого получать дополнительные доходы путем навязывания услуг, путем обмана покупателей, т. Е нас с вами. О клиентской лояльности, видимо, в этом автосалоне никто не слышал, да и не хотят слышать, да и не знают что это такое, да и не хотят знать.
В-общем хочу предупредить всех потенциальных клиентов автосалона БРАЙТ ПАРК ПРО: не покупайте у них автомобили, ну а если все-таки решитесь на это, то изучайте внимательно и не спеша все документы от продавца, не торопитесь их подписывать. Лучше уйдите в другой автосалон. Ведь они существуют только за счет того, что мы у них покупаем автомобили, а если покупателей не будет, то салону не будет смысла существовать.
Передайте всем своим друзьям, друзьям друзей, знакомым, знакомым знакомых, что БРАЙТ ПАРК ПРО - это ОЧЕНЬ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ.

полезно? да / нет
Олег fullemptyemptyemptyempty
05 июня 2019

Обратились в автосалон "Брайт Парк" на Спешилова, 107, приобрели автомобиль, менеджер Дарья Кетова, настолько расторопно нам его "втюхала", заболтала нас так (рот у нее просто не закрывался), что мы готовы были купить, что угодно, только, чтобы эта говорливая девочка была довольна. Авто оказалось битым и крашенным, что для нас оказалось полной неожиданностью (!). В общем, никогда не обращайтесь в этот салон, т. к. "втюхивать" они точно умеют, а вот решить создавшуюся проблему цивилизовано, увы, не могут. Решать будем с полицией. Будьте бдительны!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Перми (1)

Брайт парк на Пушкарской rating5 - 7.66 км
ул. Пушкарская, 138




Автосалоны в Ленинском районе (30)

Автосалон Карлссон Пермь rating1 - 120 м
Адрес Пермь, ул. Спешилова, 107

Chevrolet Niva Автопрестиж - 130 м
Адрес Пермь, ул. Маршала Жукова, 51А

Камская Долина, официальный дилер Skoda - 140 м
Адрес Пермь, ул. Спешилова, 105А

Baic Автопрестиж на Маршала Жукова - 140 м
Адрес Пермь, ул. Маршала Жукова, 51