https://app.mvideo.ru/plgj/ioh7pxl1
Дело в том что здавали вам наубук через месяц якобы починили при проверки оказываеться не работает забрали обратно в сервис и опять неделю без продвижений прошло более 45 дней. Вынужден обратиться по провам потребителей. Почему ваши специалисты безолаберно относяться к ремонту?
Буквально вчера купила в магазине М.видео на Куйбышева планшет Lenovo. Девушка продавец отлично справилась со своими обязаностями : впарила мне прошивка и обновление ПО в подарок. Но больше меня возмутила некомпетентность работника сервисного центра, который устанавливал мне это не известно зачем нужное обновление и, глядя мне в глаза, врал что это никак не скажется на скорости и вообще производительности. Приехав домой с этим обновленным "кирпичем" я была расстроена. Оказалось, что Lenovo не всегда корректно поддерживает Android 5. Но если даже я за вечер узнала об этом, то что там делает этот "работник" мне не понятно. После бессонной ночи, я пришла в этот магазин утром и пожаловалась администратору на обман и некомпетентность их работников. Администратор был отзывчивым и, после того как я рассказала историю о том, что работник собственноручно испортил устройсво, администратор извинился и выдал мне аналоичный планшет со склада. Мораль сей истории: доверяй но проверяй. Администратору сегодняшней смены хочу выразить отдельную благодарность за понимание.