Обратилась в клинику. Встретила недружелюбный тон общения. Ни одного нюанса на нормальный маркетинг, которым никто видимо не занимается. Консультации девушки не могут внятных дать, пришлось обращаться к директору за получением консультации. Из-за того, что мне не объяснили о том, что прививка, сделанная коту, действует только две недели, у меня кот теперь не ест, а девушка, глядя на меня голубыми глазами, твердит - мы вам говорили. Причем, неприятная ситуация с голубоглазой полной девушкой - Натальей, которая там работает - уже не второй раз. Первый раз она коту поставила прививку и он больше месяца не мог ходить - хромал. Потом ответила на вопрос по коту, я поверила, а через несколько лет оказалось, что не надо было ее слушать. Это нормально что ли?. Развивайте маркетинг. Развивайте мастерство, чтобы правильно ставить прививки, давать консультации, а не наезжайте на клиентов. Консультациям девушки Натальи судя по всему доверять нельзя. Новая девушка вообще не стала меня слушать. В общем, в клинику обращаться не рекомендую.