Самое плохое обслуживание в магазине"Шатура". Заказала мебель на Чкалова, но ее не могут доставить уже 3 месяца кормят завтраками, сейчас вообще сотрудники не берут трубку или вообще сбрасывают. Подходила к директору магазина главный офис в ТЦ БАУМОЛЛ, сказала все сделают в ближайшее время, но не ответа не привета. Обходите стороной эти магазины.
Отвратительная работа! Заказала кресло 9 сентября, полностью оплатила. По договору доставка 30 рабочих дней, жду до сих пор - уже 3 месяца. Постоянно звоню - никто ничего сказать не может, обещают перезвонить - не перезванивают, трубки бросают. Это такое отношение к клиентам? ! Ссылаются на старшего менеджера, а она только завтраками уже месяц кормит! Никому не советую там ничего покупать! С таким обслуживанием пора вообще этот магазин закрывать!
Ольга, добрый день!
благодарим вас за ваш отзыв! Укажите, пожалуйста номер вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь вам в решении вашей проблемы.
екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "шатура".
Отвратительный магазин! Купили диван в шатуре в чкаловском. Диван понравился, цена 52 тыс. Руб. Оплатили 40 тыс. Руб. Остальное в рассрочку на месяц, обещали привезти на следующий день), привезли через четыре дня во втором часу ночи, еле еле затащили в дом (пришлось самому помогать), начали распаковывать, оказалось что одна ножка сломана и все замки на подушках так же сломаны! От дивана отказались, увезли сразу же. На следующий день поехали в салон за деньгами, написали заявление на возврат денег. В магазине нам сказали что ни каких проблем с возвратом не будет, ждите звонка! В течении десяти дней ни кто не звонил, приходилось звонить самим! Сегодня десятый день, поехали в салон, (предварительно позвонив), самое интересное началось в магазине, непонятная продавщица нахамила так, что жена заплакала! Соответственно я ей тоже рассказал кто она и где ее место, даже охрану вызвали. Через некоторое время приехала директор наталья (единственный здравомыслящий человек), оценила ситуацию, извинилась за свой персонал и вернула деньги. Мое мнение: обходите стороной этот магазин, хуже еще не встречал! Купили диван в " дом мебели турбиных" в два раза дороже, привезли на следующий день, без всяких косяков и занесли сами)
Обманщики не выполняют свои обязанности. Кормят завтраками. Отвратительныи магазин на чкалова. Нет ни начало ни конца от их ответов. Администратора нет. 2 недели уже нет ответа где наша мебель а она стоит 79 тысяч. Мы будем обращаться за помощью в правоохранительные органы чтоб шатура знала своё место.
15 января 2014 года сделала заказ № 898ш в магазине шатура (боумол) до сих пор заказ не выполнен, сегодня 14 апреля 2014 года. И тоже все время врут по срокам.
сегодня откажусь от заказа.
В январе текущего года заказала кухню, в феврале привезли, на дворе конец мая до сих пор не могут доделать кухню. Я в тихом шоке! Кормят завтраками. Зареклась больше ни когда не буду заказыать мебель в шатуре и ни кому не советую, если не хотите проблем!
26 апреля 2014 заказали комплект мягкой мебели. 20 июня должны были привезти в пермь. Сегодня 9 июля мебели до сих пор нет. Говорят проблема с самой фабрикой, которая не может доставить. Зачем обманывать покупателей? ! Заказ № 253ш. Больше не буду пользоваться услугами этого магазина ("шатура", гипермаркет боумолл 2 этаж)!
Мне очень понравилось обслуживание в отделе шатура тц чкаловский. Очень приветливые продавцы. Заказывали спальный гарнитур тиффани. Срок по договору 35 дн. Привезли за 2 недели. На следующий день пришли сборщики- все собрали очень хорошо. Мебель нравится очень-красивая мебель и приятная цена.
Сделали заказ 12 декабря на шкаф-купэ, оплатили 15 000 предоплату, позвонили из магазина 17 февраля, сказали может быть смогут привезти мебель после 23 марта, ни каких гарантий не дали, съездили в салон написали заявление о возврате денег, сказали в течение 3 дней вернем деньги, я позвонила через 3 дня, мне ответили что через 10 дней мне позвонит юрист. (ранее об этом ничего не было сказано). ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ, что за обманы, что за непонятная контора, которая не выполнила свои обязательства по договору, и еще не хотят возвращать деньги, мне что еще 3 месяца ждать свои деньги, ужасная организация, никому не советую.
8 января 2016 года заказали в шатуре в баумолл спальню. Нам вот также обещают и ничего не сдвигается с места. ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕЛЮБОВЬ К СВОИМ КЛИЕНТАМ? Срок заказа истек 29 февраля. Мне позвонили и сказали что 15 марта 100 пудово привезут спальню. Сегодня не выдержала и позвонила им сама узнать о судьбе своего полностью оплаченного заказа. Мне поведали что еще не готов. Завтра еду писать претензию. Мой Вам совет обходить стороной данный магазин то есть отдел. Не знаю пока чем все закончится. Но настроение подпорчено. А у них репутация! Шляпа короче!
Администратор оскорбляет покупателей! Народ, обходите стороной этот магазин, читали отзывы, но думали что было давно и неправда и вот наткнулись на хамство со стороны администратора когда привезли претензию. Короче говоря это ужас.