Обычно были очень вежливые и клиентоориентированные сотрудницы на выдаче. Сегодня видимо сидела хозяйка всего Яндекс маркета (правда в домашних, закатанных рейтузах и тапочках), на простой вопрос, о том что мне жена скинула 2 штрих-кода и возможно мне нужно показать ещё один, высокомерно раздраженным тоном, как будто встретила, человека с уровнем IQ менее 70? Ответила: " я вам сказала, мне не нужен второй штрихкод". На замечание, что нужно более сдержанно вести себя на работе с клиентами, когда возможно они чего-то недопонимают, начала дерзить. Фамилию и имя для отзыва (что бы ни кто не подумал на других порядочных работников этой точки) отказалась назвать. Видимо из Лепешкиных (такие подозрения, раз стыдно назвать свою фамилию?) ОБЪЯСНЕНИЕ, что клиенты приходят не к ней, а в Яндекс маркет, что конкретно к ней ни кто бы не пришел, с таким отношением к клиентам, не восприняла, говорит, что она тут не работает. Очень Странно?