https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Официальная претензия
Я, Девяткина Галина Васильевна, проживающая по адресу: Петропавловская 99 - 61, обращаюсь к вам со своего эл. адреса по просьбе и от имени соседки - Печенкиной Прасковьи Григорьевны, проживающей по адресу: Петропавловская 99 - 60. Суть вопроса заключается в том, что 05. 06. 2011 года она заключила договор № 10034019 на предоставление услуг связи (кабельного телевидения) с ОАО "ЭР - ТЕЛЕКОМ". Именно с этого времени она была отключена оператором от сети Вашей компании и услугами более не пользовалась. Позднее, когда последовали звонки о неуплате, я лично звонила и поясняла ситуацию. Дополнительно сообщала, что Печенкина П. Г. - человек преклонных лет (ей 87 лет), просила расторгнуть договор и перестать беспокоить старую женщину. Тем не менее звонки продолжаются и пришло почтовое уведомление о долге в сумме 1768 руб. 55 коп, с угрозами о взыскании еще большей суммы через суд. Она обратилась в сбербанк, но денег с нее не взяли, мотивируя тем, что Ваш и Ее договор № 30210419907 в базе данных отсутствует. Она обратилась за помощью ко мне в надежде на разъяснение и была готова оплатить указанную сумму лишь бы спать спокойно по ночам. Эти же сведения я получила в сети "Сбербанк онлайн", т. е., об отсутствии в базе данных такого договора. Оператор по телефону 8-800-250-0890 сообщила, что договор был расторгнут 29. 12. 2011 года при наличии указанного долга. Возникает вопрос о непоследовательности и несогласованности действий работников компании. Категорически настаиваю на правоте клиента, которая не обязана оплачивать услуги, которые не получает с момента подключения к другому оператору. До указанного срока (05. 06. 2011) долга по оплате не предъявлялось, Ваши операторы по телефону дают противоречивую информацию о датах и суммах поступивших платежей. Прошу дать полное пояснение по данному вопросу: когда и из каких сумм сложился указанный долг, почему и кем был расторгнут договор № 30210419907, якобы при наличии долга. Ответ прошу дать по моему электронному адресу. До получения ответа никаких действий нами предпринято не будет. Девяткина Галина Васильевна.
Доброго времени суток. В марте месяце покупали сыну телефон в салоне МТС на Советской. Приобрели и "Защиту Покупки для устройства". Подскажите пожалуйста адреса сервисных центров куда мы можем обратиться с этой дополнительной гарантией? Заранее спасибо.
Добрый день! Вчера в салоне на ул. Советской, 50 оставила паспорт.
Добрый день.
Наша компания обратилась в офис по адресу: г. Пермь, ул. Советской, 50 для получения актов оказания услуг. Сотрудник (Морозов Н. О.) выдал нам вместо актов оказания услуг акты сверок помесячно. Просьба обучить ваших сотрудников и разъяснить, что акт сверки и акт оказания услуг - это два абсолютно разных документа. Каким образом нам сделать запрос, чтобы нам выдали акты оказания услуг за несколько месяцев и отправили по почте, либо подготовили и мы бы сами их забрали?
Оплачивал кредит, оператор некорректно ввела номер счета. Деньги на оплату ушли в другой банк. Попытался вернуть деньги обратно, начали пудрить мозги и посылать из одного банка в другой. Большая просьба обучите своих сотрудников внимательно вводить данные. Из-за их непрофессионализма очень сложно вернуть деньги обратно.