Работа с клиентами ведётся отвратительнейшим образом. Номер телефона начальника - под большим запретом. Операторы совершенно не умеют работать с людьми. После сегодняшнего, так называемого общения, заявку на защиту домофонной системы от вандалов в результате молчания операторов и нежелания разговаривать с клиентом так и не приняли. Домофоны изначально были установлены дешёвые без защиты от посторонних ключей, что недопустимо. Компания должна быть сама заинтересована в нормальной работе домофонной системы. Придётся писать жалобу на компанию в Роспотребнадзор, а возможно и в УФАС. Необходимо провести в сотрудниками соответствующую беседу по работе с клиентами на должном уровне.
Как оплатить квитанцию через интернет? Почему не указано в квитанции? Жду ответа, деньги надо, а указать как и куда платить не указываете.
В связи с переездом, встал вопрос об установке трубки домофона. Дом обслуживает
компания «Комфорт». Сказать честно, заказывали с опаской. Отзывы о компании
практически все отрицательные…
После того, как специалисты закончили установку трубки домофона - решили написать
отзыв. Не знаю, как было раньше, ведь отзывы достаточно старые, но к нам отнеслись
очень доброжелательно. Клиентоорентирование на высоком уровне! От начала общения
(звонили в компанию, и кстати, дозвонились очень быстро!) все сотрудники вежливые.
Несмотря на все наши пожелания и капризы, работа была выполнена качественно и в
оговоренный срок. Не верьте всему, что пишут. Мы решились, и мы довольны. Советуем
и Вам!
Обслуживание неудовлетворительное, постоянно не работает домофон, а деньги за обслуживание просят чтобы платили регулярно.