У нас более 3-х лет не работает домофон. Мы не однократно обращались по этому вопросу и разговаривали по телефону с операторами. После долгих напрасных ожиданий мы решили отказаться от данной услуги и расторгнуть договор. 18 сентября текущего года, мы приехали в ваш офис и пообщавшись с вашими специалистами, написали претензию, в которой изложили свою проблему и обозначили наши желания, но до сегодняшнего дня, этим вопросом никто не занимался. Объясните пожалуйста, почему такое халатное отношение к работе и пренебрежительность к клиентам? Когда закончится это безобразие? Вы вынуждаете нас обращаться в другие инстанции и правоохранительные органы.
Вам, вероятно, безразлична ваша репутация и в целом, репутация вашей фирмы. По-моему, времена обманщиков и недобросовестных работников заканчиваются, не пора ли навести порядок у сбя?