Сервис прошлого века, зачем вы берете деньги как современная компания, а услуги тех поддержки качества услуг гораздо ниже всех ожиданий. Если у вас такой сервис, где операторы двух слов связать не могу, проверить ничего не могут, инженеры отказываются общаться по проблеме клиента, то и платить вам нужно старыми советскими рублями.
В филиале Ростелекома на Крупской 28 в Перми очередь из 17 человек, персонал из трёх человек явно не справляются Одна сотрудница просто сидит и клиентов не обслуживает К ней подходили сделать замечание, но она грубо отвечает что занята Люди сидят по часу в очереди Это признак низкого уровня сервиса в этом филиале. Сотрудники немотивированные и не справляются со своей работой. Отсутсвие помощи клиентам у терминала