Итак ситуация: мне нужно было получить бумагу о том, что по моему домашнему номеру нет задолженности (это при том, что я не являюсь абонентом ростелеком) по многим обстоятельствам я могу поехать в офис только в субботу, но оказалось, что в субботу работает офис на мира и на стахановской. Хорошо, хоть что-то. Пыталась выяснить, дадут ли мне такую бумагу в офисе на мира (это ведь не самый центральный офис). Начала звонить в круглосуточную службу (8-800-300-1800), там не знают, дадут ли мне такую бумагу, не знают как туда позвонить и спросить непосредственно в офисе, порекомендовали ехать туда лично или позвонить по тел: 8-800-200-0033. Такая же ситуация, никто не знает смогут ли мне выдать справку об отсутствии задолженности в офисе на ул. Мира, порекомендовали ехать туда лично (уточню: ребенку полгода, я живу в часе езды, и, очевидно, не горю желанием ехать в такую даль без стопроцентной уверенности что не зря). Далее мне порекомендовали позвонить в справочную службу по тел: 8-800-300-1809, там вообще девушка хамским тоном начала на повышенных тонах говорить, что у них нет никаких номеров телефонов, что это справочная служба. Я так понимаю у нас "все для людей", неужели нельзя разместить телефон конкретного офиса, чтоб уточнить по телефону и не надоедать сотрудникам, если в их офисе не делают такие-то бумаги. Ну и опять же время других людей будет сэкономлено (в данном случае - мое, а я его очень ценю)
Безобразное, лживое о ношение к клиентам. Не предупреждая подняли сумму оплаты. Когда решили узнать, почему повысилась плата, ответили, что наш тариф ушел в архив. Это при том, что у наших друзей точно такой же тариф, и у них прежняя цена, и в архив ничего не ушло. Значит, за счёт клиентов они поправляют свои дела. Нагло и подло!