Здравствуйте, уважаемый Энергосбыт! Господа, вы здорово зашифровались! Дозвониться по вашей горячей линии невозможно. Соответственно откорректировать показания тоже и пишете вы естественно в квитанциях что попало. Если у меня в договоре стоит учет по прибору учета, то и учитывайте показания этого прибора. Но почему то Вам это неинтересно, вот и сочиняете какие-то показания непонятные. У меня показания на счетчике 24300, А вы мне уже выставили 24814. Господа, что за беспредел…. Прошу откорректировать ваши претензии, так как показания никто не снимает, не проверяет и передать их тоже невозможно.
Я полностью присоединяюсь к ольге васильевне! Личный кабинет не работает, показания передать не возможно, показания из квитанций в лицевой счет не проставляются, квитанции распечатать не получается, все претензии по телефону 8 800 300 66 33 высказать некому!
Полный бардак и беспредел в энергосбыте! Я не пойму куда власти наши смотрят, во первых снимают деньги со счетов не спросив разрешения! А затем эти деньги просто пропадают в их фирме ооо авд дисциплина! Я уже третий месяц пытаюсь найти свои деньги и безуспешно! И спросить не у кого! Остаеться только прокуратура
Беспредел в плане начисления общедомовых расходов. Если в старом двухэтажном доме нет общего счетчика, то с нас можно братьпо 90 кВт с квартиры, а в соседнем многокартирном начисляют почему-то только 35 кВт с квартиры. У меня в квартире есть прибор учета, я плачу за то что использовал. Но я не хочу платить за мифические 90 кВт с квартиры (а их в подьезде 4), которые якобы набегают за месяц, а горит в подьезде только одна лампочка. Классно собирать денежки с неоказанных услуг, т.е. с воздуха - а, господа энергетики?
После получасового отключения электроэнергии 20 декабря 2015 года по адресу: г.Пермь, ул. Чистопольская, дом 23 в доме нельзя посмотреть до 22 часов телевизор и не включается интернет, т.к. напряжение в сети составляет 170-175 вольт. Прошу от имени жильцов дома принять меры, в противном случае обратимся в суд.