24 июня. 18,30. Очень неуважительное отношение к клиентам со стороны кассира. Так с клиентами давно не работают! Где такие некультурные кадры берете? !
Приехала с другого конца города, чтобы вовремя оплатить ваши услуги. Простояла больше 1 часа, кассу закрыли "перед носом", оставив не обслуженными 2 клиентов (1-от организации). Во время работы кассир болтала с посторонним человеком, находящимся в кассе, обслуживала крайне медленно, допускала грубые ошибки в работе (насчитала расход за месяц 9000 квт, перепутав показатели). Почти умоляли её принять плату, даже словом нас не одарила-опустила молча жалюзи! Так с клиентами давно никто не работает! Откуда такие кадры берете? Они вас компроментируют, как организацию! Позор! И терминал в зале не работал! И жалобная книга отсутствует!
Я проживаю на крохалевке по ул. Весенняя 15а. В течении 2х месяцев в моем почтовом ящике складывают квитанции со всех близстоящих домов, но кроме моей. Более 10 квитанций в одном моем ящике. Через недели 1,5 мне уже несут жильцы другого дома мою квитанцию. Однажды я видела двух детей 10 лет, которые кучей бросили в мой почтовый ящик квитанции и убежали. Застать их я не успела. Скажите мне, где сами разносчики квитанций и какую работу они выполняют, если разносить приходится нам, жильцам. А они наверняка деньги за это получают. И кто должен следить за их работой. Жду вашего ответа.
Добрый день!
купила домой новый счетчик – оказалось, что он не подходит. Строители купили другой, а первый я хотела бы сдать (можно в счет оплаты электроэнергии) и вызвать специалиста на апломбировку.
попыталась сделать это 31.03.14г. На чернышевского, там видимо, специалист заболел. Меня отправили на миронова. Там у меня запросили товарный чек (я его не брала, у меня есть кассовый чек) и не поменяли, и опломбировщика тоже не вызвали – запросили товарный чек с нового счетчика.
я не поняла как мне вернуть счетчик и вызвать опломбировщика правильно?
поясните пожалуйста.
Правомерно ли размещение мусорного контейнера в непосредственной близости к трансформаторной подстанции?
На каком основании начисляете электро/энергию на ОДН в домах не оборудованных общедомовым прибором учета с увеличением на 1.1 каким постановлением Пермского края руководствуетесь в интернете оно не опубликовано, или вам городские власти не указ.
В мае 2015 года, то есть 2 месяца назад, я сделала по телефону заявку на установку электросчетчика. Номер заявки 178854. Диспетчер заверила меня в том, что со мной свяжутся в течение ближайших 2-3 недель для уточнения даты установки. В течение прошедших. 2 месяцев никто мне так и не позвонил, не смотря на то, что еще дважды я созванивалась с вашей службой и напоминала о своей заявке. Просьба разобраться в ситуации и помочь мне все- таки установить электросчетчик, который прежде всего нужен поставщику, а не потребителю!
13 августа прождала приема к " окну" больше 2 часов по причине " замечательной работы " нового счетчика. Который за 1 месяц сумел накрутить пенсионеру 700 квт/ ч. Не то что слушать не стали, но и телефон службы по работе счетчиков дали тот, что не отвечает уже 2 недели. Ни дозвониться ни разобраться невозможно, неплохо придумано - за счет потребителей, в том числе и пенсионеров, вместо 500 руб - 2300 р взимать! Как не стыдно - установили новые счетчики - будьте добры наладить их работу качественно! Старые -то счетчики до сих пор безупречно работают.
Добрый день! Обращаюсь по поводу оплаты электроэнергии со старыми счетчиками по нормативу. Если Вы,(монополисты) не делали поверку прибора за столько лет,почему спрашиваете за это с нас? Согласно Постановления Правительства РФ от 04.05.1912 г. нр 442 п.138(142) данные приборы учета могут работать до истечения срока службы (30 лет). Прошу ответить на мою претензию. Заранее благодарна.
Прошу учесть опечатку "Постановления Правительства от 04.05.2012 г нр 442 п.138(142)". Спасибо.
На каком основании арестовали счёт сберкнижки Глуховай А. Г. Которая умерла 14.08.2010 года. Задолженности она иметь не может! Прошу вернуть деньги. Номер счёта 42306810849240028909 Задолженности за свет не имеем.
Операторы вообще ни бум бум только вбивать информацию могут, проблему объясняешь смотрят, на тебя как бараны на новые ворота... хамло... заявку отправляют, через 3 дня все будет сделано, прошла неделя алло где вы....? Поймать главного кто замутил этот бизнес с населением и самосудить его прилюдно посмертно!
Здравствуйте! Выражаем свою благодарность коллективу и лично директору Очерского отделения Пермэнергосбыта Игольницину Михаилу Олеговичу, за чуткое и внимательное отношение к проблемам клиентов, а так же своевременное принятие решения. Клиент: Логинова А. П. Договор № 70400015157 от 13.05.2016 г.
Глупый народ не может ни сложить, ни вычесть цифру из цифры и обвиняет в этом сотрудников пао "пермэнергосбыт". Идите в первый класс-учитесь считать. Глупость и невоспитаность не лечится!
Точно бизнесмены собрались. И отношение хамское. Купил в верхних муллах на ш. Космонавтов приставку к телевизору. Приехал на дачу приставка не подошла. Сдал ее обратно на след. День. Попросил деньги вернуть уплоченные 1.750 рублей. Возвращать отказались. Я сам написал заявление на имя Поповой Ларисы Леонидовны, участок закамский, кассир с неохотой приняла. Прошло 10 дней, тишина. Я сам позвонил этому директору Поповой Л. Л. На что она меня перевела на мастера, мастер сказал что моя приставка только до него дошла. Обещал посмотреть. Через несколько дней он мне позвонил и сказал что приставка рабочая на что я ему сказал я об этом знаю но в инструкции сказано что подходит приставка "практически" ко всем тел. К моему не подошла, на что он стал хамить, сказал что это мои проблемы, и деньги мне никто не вернет. Собираюсь на этих комерсантов в суд подавать.
Ужасное отношение, одни хамы сидят! Квитанции неизвестно кто разносит, они даже сами не знают, говорят, что жильцы должны сами забирать. Так кто разносит? Не извещают о том, что свет отключат за неуплату 800 руб. (!), отключают и требуют 3000 за подключение. У многих долги намного больше и ничего. Ужасная компания и работники!
Здравствуйте! Выражаю свою благодарность и лично директору Очерского отделения Пермэнергосбыта Игольницину Михаилу Олеговичу, за чуткое и внимательное отношение к проблемам клиентов, а так же своевременное принятие решения. Клиент: 70911021055 ГОЛЫШЕВА
Весьма не порядочная компания. Вразумительных разъяснений на конкретные вопросы не дают, ссылаются на то что все нормативы на ОДН устанавливает Министерство строительства и ЖКХ края, где в свою очередь, также занимаются отписками. Мы задавали вопрос - какое экономическое обоснование было увеличить почти в 3 раза плату за ОДН в домах без общего счетчика (при этом признанных непригодными для проживания) - нормального ответа, понятного всем, никто не дал - одни общие отписки у всех. А вот чтобы содрать деньги по завышенным нормативам, а мы не платим за это - тут они сразу в суд бегут, причем решение выносится в отсутствие ответчиков. Это разве нормально? У нас суды односторонние какие- то. В общем - Энергосбыт, это наглая контора, которую нужно ликвидировать за хамский подход к своим клиентам, т. е. Отозвать лицензию.
Хотелось бы тоже, как и многие здесь, не поблагодарить, а спросить руководство и руководство по подбору персонала, НУ ПОЧЕМУ В ЧЕРНУШИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ (Перм. Края) "Пермэнергосбыта" сидят такие не образованные, мигеры, вечно жующие, пьющие чай, хамки, которые обсоютно ничего не понимают, в приеме и консультации потребителей (абонентов), а что говорить про телефонный звонок, там собственно тоже самое, только их не наблюдаешь, а последние месяца 3 нет регулярных квитанций, на что ваш персонал отвечает, ну и что мол, заплати по старой примерно же знаете, это, что нормально, а за задолженность в 500 рублей обвесили весь подъезд, включая доску для объявлений на подъезде уведомлениями о задолженности,
19 февраля 2017г, квитанций по оплате за январь еще нет, снова нужно идти наверное на Парковый 40 "А" за квитанцией. Отношение скотское.
Показания передаю на ваш сайт и оплачиваю передаю одни показания потом вижу другие то долг то переплата и так каждый месяц наведите порядок
Да этой конторе вообще на всё и всех с высокой колокольни. Они, что хотят то и мутят. Могут приехать к вам и отключить не зная есть у вас долг или нет. Ни какие документы не заполняются при отключении. Ни какие уведомления не отсылаются. Планы у них горят, да так горят, что у собственных сотрудников эл-во отключают просто так, а те молчат. Г. Контора, продолжайте в том же духе продавать сим карты и гирлянды. "0"
Мой вопрос пермэнерго: Почему добросовестные плательщики должны платить за неплательщиков? Я уже 3 раз плачу около 70 рублей за февраль - май. В филиале вешают лапшу, типа управляющая компания не погасила долг по одн. Почему вы людей держите за лохов? С какого рожна ук будет погашать долг по одн, когда эта обязанность возлагается на жильцов? Вы бы лучше подали в суд на неплательщиков. Это было бы по человечески. А то поступаете по свински, деньги с добросовестных плательщиков дерёте.
Ответ пермэнерго.: , Добрый день, Александр Евгеньевич.
В Вашем доме установлен общедомовой прибор учета энергии (ОДПУ), расчет потребления на ОДН осуществляется по показаниям. Объем электроэнергии, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 10,12,15 приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
Величина расхода электроэнергии на ОДН является расчётной, а значит её объем может меняться каждый месяц.
ПАО Пермэнергосбыт не контролирует расход ОДН в МКД, производит начисление согласно действующему Законодательству.
Каждый потребитель оплачивает свое индивидуальное потребление, и свою долю в общедомовом потреблении, определенную в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. Долги неплательщиков ни на кого не распределяются. Даже если у жителя или владельца нежилого помещения имеется долг за электрическую энергию, то ему все равно будет начисляться счет за потребленную электрическую энергию в полном объеме с соответствующим распределением на него его доли ОДН.
Предъявленная сумма рассчитана верно, подлежит оплате.
Мой ответ: , Знаете что? Сумма расчитывается за месяц по одн раз в месяц. Никто долг не будет делить на месяца. В этот раз я заплачу. В следующий раз я платить лишнее не стану. И подавайте на меня в суды, мне по барабану. В этот раз смирюсь с вашей лапшой.
Видели бы это письмо власти. Пермэнерго бред несёт явно.
В прокуратуру на вас надо писать за воровство. Нашли с кого деньги драть. Куда правительство смотрит. Везде готовы наколоть.